Активация гарантии Primo

Производитель керамических грилей Primo предоставляет гарантию на все керамические детали вашего керамического гриля Primo в течение 20 лет со дня покупки гриля.

Данная гарантия распространяется на замену компонентов керамического гриля, который вышел из строя по причине производственного дефекта и только в случае стандартного частного использования.

Для предприятий общественного питания и кейтеринговых компаний стандартная гарантия производителя не действует, но действуют специальные условия замены деталей, вышедших из строя: замена любой детали без вопросов и экспертиз производится со скидкой 50% от розничной цены заменяемой детали в течение всего срока эксплуатации.

Важно! Для того, чтобы ваша гарантия была действительной
и чтобы не получить отказ в гарантийном обслуживании
необходимо соблюсти следующие условия:

1. Для активации гарантии и получения гарантийного обслуживания Вам необходимо зарегистрировать гриль в течение 30 дней с момента покупки гриля и получить подтверждение о том, что ваша гарантия активирована.

2. Выберите именно тот способ регистрации вашего гриля, который соответствует тому, как вы будете его использовать (в личных целях или в ресторане).

3. Схраните и не потеряйте табличку с серийным номером вашего гриля. Где эта табличка находится?

4. При заполнении формы активации гарантии серийный номер в форме должен соотвествовать серийному номеру вашего гриля

5. Контактные данные должны быть действительными и соотвествовать именно вашим контактам, а не магазина, где вы покупали или продавца.


    Активация гарантии для ЧАСТНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Если у вас РЕСТОРАН, пожалуйста, выберите вкладку "Для ресторанов" выше, в панели вкладок.



















      Активация гарантии для РЕСТОРАНОВ. Если у вы ЧАСТНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, пожалуйста, выберите вкладку "Для частных лиц" выше, в панели вкладок.






















      Условия гарантийного
      обслуживания Primo

       

      Общие положения предоставления гарантии

      Данная гарантия дает право конечному покупателю в рамках указанного страхового покрытия в отношении компонента, заменяемого в течение гарантийного срока производителем керамических грилей Primo (далее по тексту «Компания Primo»), на замену компонентов такого продукта, который вышел из строя при стандартном частном использовании по причине производственного дефекта.

      Данная гарантия не распространяется на керамические детали, вышедшие из строя по следующим причинам:
      Перегрев гриля выше 400 градусов по Цельсию.
      Выход из строя детали по причине физического воздействия, удара или падения гриля либо, либо крышки гриля или другой детали гриля.
      Выход из строя детали по причине нарушения одного из пунктов, указанных выше, в разделе «Правила безопасного использования» настоящего документа.

      Данная гарантия не распространяется на аксессуары или бонусные предметы.

      Во избежание разногласий термин «стандартное частное использование» продукта означает, что продукт не использовался предприятиями общественного питания, кейтеринговыми компаниями или другими коммерческими организациями, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами для общего пользования либо с целью получения коммерческой выгоды; был установлен лицензированным, авторизованным техническим специалистом по обслуживанию или подрядчиком, в соответствии с инструкциями по установке, прилагаемыми к продукту, а также в соответствии со всеми местными и национальными строительными и пожарными нормами; надлежащим образом проходил техническое обслуживание.

      Аналогичным образом термин «выход из строя» не включает: чрезмерное пламя, вспышки пламени, вызванные такими условиями окружающей среды, как сильный ветер или не соответствующая вентиляция, царапины, вмятины, коррозию, износ окрашенных поверхностей и поверхностей с покрытием, обесцвечивание, вызванное нагревом, абразивными или химическими чистящими средствами или ультрафиолетовым излучением, сколы на деталях с фарфоровым покрытием или повреждения, вызванные неправильным использованием, несчастным случаем, падением детали, падением крышки гриля на его корпус в результате неосторожного использования, градом, горением накопившегося жира, отсутствием технического обслуживания, агрессивными средами, такими как соль или хлор, произведенными модификациями, грубым или халатным обращением, а также деталями, установленными другими производителями. Если в течение срока действия гарантированного покрытия износ деталей происходит до такой степени, что детали более не могут быть использованы (проржавевшие или прогоревшие детали), предоставляется запасная деталь.

      Для предприятий общественного питания, кейтеринговых компаний или других коммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей или физических лиц для использующих продукт с целью получения коммерческой выгоды, в течение всего срока эксплуатации керамического гриля Primo действуют специальные условия гарантийной замены деталей, вышедших из строя: замена любой детали без вопросов и экспертиз производится со скидкой 50% от розничной цены заменяемой детали.

      Ответственность производителя грилей Primo, определенная данной гарантией, распространяется исключительно на запасную деталь: ни при каких обстоятельствах Компания Primo не несет ответственность за расходы по установке, работам или за любые другие расходы, связанные с переустановкой гарантийной детали, за любой случайный, косвенный или являющийся последствием ущерб, а также за любые транспортные расходы, затраты на рабочую силу или экспортные пошлины.

      Данная гарантия предоставляется в дополнение к требованиям и определениям местного законодательства. Данная гарантия не налагает на Официального Дистрибьютора Primo или авторизованных дилеров Primo обязательств хранить на складе запасные детали. В случае, если гарантийной детали нет на складе Официального Дистрибьютора Primo, при наступлении гарантийного случая, Дистрибьютор Primo заказывает деталь у производителя со следующим контейнером, и замена детали производится после получения заказанной детали на склад Дистрибьютора или авторизованного дилера Primo.

      Для рассмотрения компанией Primo гарантийных претензий необходимо предоставить гарантийный талон с серийным номером продукта, полученный не позднее 30 дней с даты покупки гриля, чек на товар (копию чека на товар) и/или накладную на товар (копию накладной на товар).

      Компания Primo оставляет за собой право поручить своему представителю произвести экспертизу продукта или его части перед принятием к рассмотрению предъявляемых претензий по гарантийным обязательствам.

      Чтобы получить гарантийное покрытие, вам необходимо обратиться к продавцу, являющемуся дилером Primo, у которого вы приобрели ваш гриль, либо непосредственно к производителю керамических грилей Primo. 

      Адрес:

      141108, Московская обл.,
      г. Щелково, ул. Советсткая,
      дом 1, стр.1

      Свяжитесь с нами

      Телефон: +7 (495) 150-0131
      WhatsApp: +7 (906) 771-0555
      e-mail: info@primogrill.ru

      Часы работы:

      Пн.-Пт.: 10:00 - 19:00
      Сб.-Вс: 11:00 - 15:00